Burning Heads 2018 — бег, как приключение

В прошлую субботу, почти неделю назад, Антон Белецкий и Юрий Оваденко пробежали Burning Heads 2018 — ультратрейл по пескам (местами и по воде) Кинбурнской косы. Пробежка была тяжелой, но очень красивой. Но решил написать не про бег, а про поездку на забег, как приключение 🙂 Ведь попасть на Кинбунскую косу не так уж и просто, но однозначно стоит!

Вначале про место. Кинбурнская коса — это такой себе полуостров, который разделяет Черное море и лиман, в который формируется из морской воды и вод реки Южный буг. В своей конечной точке воды моря и лимана разделят пару-тройку метров. Это очень красиво!

Кинбурнская коса, лиман, Черное море

кинбурнская коса, burning heads, 2018

Но бежали мы не так близко к окончанию косы, бежали мы скорее в ее центральной части. Вот наш маршрут —

Burning Heads, 2018, Кинбурнская коса, маршрут, трейл

Ну а теперь о нашей поездке 🙂 Дорога начинается с подготовки — нам сказали, что на косе магазинов-баров нет, поэтому алкоголь и закуски надо везти весь с собой. И кстати зря — там не только вкусно кормили в столовой базы Таврия, но и был бар с неплохим местным вином по 25 грн за 200 мл стакан!!! но, так как все затарились своим бар остался без гостей — мы по стаканчику для дегустации выпили и дальше пили свое. Ну и как не пить, если я привез 2 бутылки красного испанского, 4 бутылки белого испанского, 1 бутылку портвейна, 1 бутылку абсента. Наш товарищ еще 3 бутылки принес — и это все на один вечер после забега! Вот как сын Антона Леон собирал отца в дорогу —

Ну а дальше в Киеве на вокзале в старом и уже несколько маргинализированном ресторане «Пузо», кстати единственное место в Киеве с монгольским грилем, мы поели овощи и рыбу гриль под пару бокалов пива. А потом в поезде выпили по 5 литров пива! Да, это наша подготовка к забегу!

Дальше прибыли в 5 утра в Одессу, там Макдональдс с кофе, трансфер в Очаков и катер из Очакова на косу.

Старт должен был быть в 11:00, но у нас дорога затянулась и хоть мы начали готовиться и переодеваться еще на катере, хоть на нем мы были похожи на африканских беженцев, которые пересекают океан на лодке контрабандиста, мы все равно не успевали. Старт был в 12:15.

В дороге были мелкие, но веселящие нас приключения — у Антона в рюкзаке начала подтекать фляга с вином, а при высадке из катера рюкзак вообще упал в воду. А у Никиты в рюкзаке разбилась бутылка вина. Ну это все мелочи, которые не отразились на нашем настроении и планах.

Дальше мы бежали. Ну бежали и бежали 🙂 Прибежали и получили медали.

Burning Heads, 2018, медали, финишеры

После финиша пошли заселились в наш номер Базы отдыха Таврия, что удобно, на ее территории был старт-финиш, поэтому финишировав можно было сразу идти в «домик» каких-то пару десятков метров. Номера как на советских базах, но чистые, отремонтированные с чистым постельным бельем. Кстати, как вы думаете сколько там стоят сутки? Целых 80 грн с человека! Просто не реальная цена. Да, условия спартанские, но это сразу на финише и вполне сносно, поэтому зачем себе все усложнять.

Таврия, база отдыха,. Кинбурнская коса

Привели себя в порядок, выпили запас красного вина и пошли в столовую на ужин. Столовая классическая советского образца. Ужин из риса с фруктами, бризоль «по-николаевски» и огромное количество огуречного салата. Ну и чай. Да, еще добавку предлагали 🙂 Ужин стоил всего 60 грн

база Таврия, ужин

ну а потом «во все тяжкие» — но вначале пошли охлаждать вино в лимане, выглядело это очень сурово 🙂

Ну а потом пили это вино, вино на баре, вино ребят, пошел в дело портвейн. А абсент оставили на утро.

Вечер был красив!

А потом был подъем в 6 утра. Завтрак в местной столовой. Завтрак вообще поразил свои обилием и подходом и это всего за 70 грн. Каждому в завтрак входили: сырная тарелка, яичница с ветчиной и овощами, пшеничная каша с сухофруктами, блинчики со сгущенкой, ну и чай.

Ну а дальше снова катер, только теперь с косы в Очаков. На катере мы уже начали пить абсент.

Потом автовокзал Очакова, посадка в автобус до Одесской трассы. В автобусе была основная абсента вечеринка под местную клубнику

Ну а потом Одесса. Завтрак чем-то похожим на бургеры и прикольные снеки с горячим бородинским и малосольными огурцами под пиво в привольном кафе «Дядя Миша»

Потом были прогулки по Одесса, пляж Ланжерон, еще пиво и обязательная цаца. По дороге любовались местными графити и всем остальным 🙂

И практически закончили свой трип за стойкой бара фирменного магазина Французский бульвар. Там выпили где-то по десятку бокалов вина, а чего бы не выпить, когда бокал вина стоит 15 грн, и не плохого вина. Что подтверждается например тем, что за той же стойкой мы пересеклись с уважаемыми одесской-киевскими рестораторами Кларой Булгаковой и ее мужем 🙂